8.00 - 17.00
Обратный звонок
Введите Ваше имя
Введите Ваш телефон

Возврат и обмен товара

Условия гарантии

 
1) Перед тем как забрать товар на складе транспортной компании или у курьера ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте комплектацию и соответствие Вашего заказа (количество, модель, типоразмер шин или дисков, сезон шин, наличие болтов/гаек/проставочных колец, если таковы идут в комплекте с дисками или докупались отдельно). Все претензии по комплектации заказа принимаются до момента забора товара на складе транспортной компании или у курьера.
 
2) Перед установкой шин на диски ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно примерить (не прикручивая болтами/гайками) один диск на переднюю и заднюю ступицу (кроме случая с разноширокими дисками, где передние и задние не одинаковые). Примеряйте диски аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие диска и перед тем как прокручивать диск на ступице, визуально убедитесь, что диск полностью прилегает к ступице и другие элементы тормозной системы или подвески не касаются/упираются в диск! Только после того, как Вы убедились, что диск подходит по своим параметрам на передней и задней осях, можете приступать к бортированию шин.
 
3) В случае, если диски не подходят, например затирают/упираются в элементы тормозной системы или подвески, остановите процесс примерки и обратитесь в интернет-магазин Колесо2000 для замены купленной модели или возврата оплаты за товар.
 
4) Важно помнить, что монтаж шины на диск лишает обоих товарного вида и приравнивает к б/у товару, из-за чего монтированные шины/диски нельзя вернуть или обменять как новый товар.
Вернуть и поменять диски или шины, купленные в интернет-магазине Колесо2000, можно в течение 14 дней с момента получения товара. Товар не должен иметь механических повреждений и не должен носить следы монтажа. Для дисков важно сохранить упаковку (коробку) в которой Вы их получали.
 
5) Если возврат товара не связан с гарантийным случаем, транспортные расходы оплачивает покупатель.
 
6) Если шины или диски утратили свой товарный вид, то гарантия на них не распространяется. Случаи, после которых могут быть не гарантийные повреждения дисков и шин:
 
- неправильное хранение;
- непрофессиональный монтаж;
- эксплуатация покрышек и дисков на авто с нарушенной геометрией осей;
- превышение допустимой скорости;
- превышение грузоподъемности;
- использование шин и дисков с пониженным или повышенным давлением в покрышке;
- самостоятельное нарезание ламелей, канавок и отверстий для шипов, а также механическое вмешательство в целостность шин и дисков.
 

Если наступил гарантийный случай

 
Гарантия распространяется на заводской брак, выявленный во время получения товара на филиале транспортной компании, либо при балансировке шин. Брак, выявленный в ходе эксплуатации покрышек, принимается в качестве рекламации после положительного решения технической экспертизы. Производитель/импортер может проводить свою, либо принять результат независимой технической экспертизы. В Украине такие услуги предоставляет уполномоченный орган в национальной системе сертификации УкрСЕПРО государственное предприятие «СЕПРОшина ГТВ». Экспертиза платная, оплачивается клиентом и стоит 15% от стоимости шины.
 
Для получения решения технической экспертизы Вам необходимо:
 
1) Заполнить бланк заявления на проведение независимой экспертизы шины с уточнением того, почему он считает, что шина вероятно имеет дефекты/брак в своей конструкции, описанием ситуации, в которой они проявились, а также указать стоимость её приобретения.
 
2) Отправить за свой счет рекламационную шину (без диска) с помеченными мелом местами дефектов/брака и прикрепленным заявлением любой удобной транспортной компанией по адресу (тип услуги «Склад-Двери»): г. Днепр, ул. Бориса Кротова, 24, получатель – «СЕПРОшина ГТВ» (ремонтированные покрышки на экспертизу не принимают).
 
3) Сообщить на электронную почту ГП «СЕПРОшина ГТВ» seproshina@ukr.net когда шина была отправлена, название перевозчика и номер товарно-транспортной накладной.
 
4) По итогам экспертизы (в среднем неделя) заказчику выдается заключение, где будет указана причина возникновения дефектов. Если в заключении будет указано, что шина бракованная (на каждую шину заключение составляется отдельно), то Вам будет возмещена стоимость транспортных расходов, стоимость самой экспертизы (при наличии квитанции об оплате услуг и накладной перевозчика), а также самой шины, либо проведена её замена в случае наличия на складе. Если шину не признают бракованной, то возмещение не происходит. Часто бывает, что у клиента нет возможности ждать пока будет проведена экспертиза, в связи с этим Колесо2000, заботясь о своих клиентах, помогает с приобретением некомплекта по минимальной стоимости.
 

Возврат товара

 
Если вам не подошел  товар, вы можете его вернуть в течение 14 дней с момента покупки. Транспортные расходы оплачивает покупатель.
 
Чтобы вернуть товар:
 
Обратитесь в колл-центр интернет-магазина Колесо2000 или на представительство.
 
При себе иметь документ, удостоверяющий личность, чек-гарантию и платежную карту (при оплате картой).
 
Обратите внимание, что товар можно вернуть, только если он в надлежащем состоянии: не имеет следов использования, без механических повреждений, полностью укомплектованный, со всеми сохраненными ярлыками и заводской маркировкой.
 
Возврат средств будет осуществлен в течение трех рабочих дней, после получения и проверки товара нашими специалистами.