На все товары, приобретенные в нашем интернет-магазине предоставляется гарантия, подтверждающая отсутствие в товаре заводских дефектов.При получении товара на складе транспортной компании, обязательно проверяйте комплектацию вашего заказа (соответствие заказанной модели с получаемой, типоразмер шин или дисков, сезон шин, наличие болтов/гаек, проставочных колец (адаптеров), если таковы идут в комплекте с дисками).
Все претензии по комплектации заказа принимаются до получения товара на складе транспортной компании.
Перечень случаев, при которых вступают гарантийные обязательства по обмену, либо возврату автодисков:
Критическое нарушение параметров автодисков:
•Дисбаланс
(Внимание! К возврату принимаются только те автодиски, которые не устанавливались на автомобиль, и на которые не монтировалась автопокрышка.Перед монтажом покрышки на диск убедитесь в отсутствии дисбаланса, проверив пустой диск на балансировочном стенде);
•Брак литья
раковина в ободе автодиска (нарушение герметичности);
•Брак покраски:
Компания «Колесо2000» поддерживает гарантию заводов-производителей на лакокрасочное покрытие. Срок гарантии – 12 месяцев, с условием соблюдения следующих правил при эксплуатации колес:
- нарушение покрытия не должно быть вызвано механическими повреждениями (сколы, царапины);
-не мыть диски на бесконтактной мойке под высоким давлением, с использованием хим. реактивов;
- не рекомендуется протирать диски влажными салфетками, содержащими высокотоксичные очистители.
Из-за сложности нанесения гальванического покрытия на алюминий, диски с хромированным покрытием чувствительны к внешнему воздействию.
При эксплуатации хромированных дисков необходимо соблюдать следующие правила:
- не использовать диски с хром. покрытием в период, когда дороги посыпают химическими реактивами. Гарантия на зимний период не распространяется!:
- при мойке дисков использовать специальные моющие средства для хромированных изделий;
- не эксплуатировать по бездорожью.
Гарантия распространяется на заводской брак, выявленный во время получения товара на филиале транспортной компании, либо при балансировке шин.
Брак, выявленный в ходе эксплуатации автомобильных шин, принимается в качестве рекламации после положительного решения независимой экспертизы**.
Шины на экспертизу предоставляет покупатель в научно-исследовательский институт УкрСЕПРО (г. Белая Церковь, г. Днепропетровск)).
*Все расходы по проведению экспертизы несет покупатель. В случае положительного заключения, производится процедура замены шины, либо возврата денег.
**Гарантия не распространяется на НАВАРКУ (восстановленные шины).
В случае, если вы захотите обменять или вернуть купленный у нас товар, вы можете это сделать в течение 14 дней с момента согласно «Закону о защите прав потребителя».
Замена/возврат осуществляется если:
Сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены или товар не был поврежден умышленно.
При возврате товара необходимо иметь при себе гарантийный талон, выданный в нашем магазине, и товарный чек. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.
Если ваш заказ отправлялся в регионы Украины, то вы можете отправить товар обратно с помощью службы «Нова Пошта». Пожалуйста, помните, что замена товара означает, что товар должен быть возвращен в полностью сохраненной упаковке, без вмятин, потертостей и так далее. Поэтому при обратной отправке, пожалуйста, позаботьтесь, чтобы товар был соответственно упакован и дошел к нам в товарном виде. В противном случае, согласно «Закону о защите прав потребителей», целостность упаковки будет нарушена, и в замене/возврате будет отказано.
Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
естественный износ или исчерпание ресурса;
случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь посторонних предметов и т. п.);
повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.
• В случае отсутствия именно этой позиции на складе, возвращается её стоимость.
• Заказ товара Клиентом означает, что он согласен с вышеизложенными условиями
• На товар, установленный не на наших сервисных центрах гарантия не распространяется!