8.00 - 17.00
Обратный звонок
Введите Ваше имя
Введите Ваш телефон

Какой диск выбрать?

19.06.2012

Одним из ключевых вопросов является выбор диска для автомобиля. Диски бывают: стальные, легкосплавные, кованные и составные. Теперь попробуем рассмотреть положительные стороны и недостатки каждого из видов.

Стальные диски

Стальные диски получили большую популярность и часто использовались, особенно несколько лет назад. Несмотря на то, что сейчас все реже и реже можно увидеть стальные диски на автомобилях, к несомненным «+» можно отнести такие качества как:

-относительно низкая стоимость по сравнению с другими видами дисков. Экономия может достигать 50%, за счет этого и востребованность, даже в наше время.

- прочность и податливость ремонту. Диск, изготовленный из листовой стали и отштампованный на заводе-производителе имеет повышенную жесткость, что повышает антиударные качества и особенно популярно на зимних дорогах. Ремонт стальных дисков так же не требует особенного оборудования, относительно прост и дешев.

- стальные диски имеют широкий ассортимент, который подойдет практически любому автомобилю. Большинство заводов-производителей находятся на территории СНГ.

Однако существуют и очень значимые недостатки:

- Одним из которых является крайне большой вес, который негативно сказывается на расходе бензина и плавности передвижения.

- Стальные диски не обладают антикоррозионными качествами, поэтому очень сильно подвержены «ржавению», даже не смотря на активное использование всевозможных защитных лаков, растворов и красок.

- С эстетической точки зрения, стальные диски имеют очень «серый» вид, вряд ли кого-то удастся удивить безвкусным и неоригинальным видом.

Легкосплавные диски

В отличии от вышерассмотренных стальных дисков, легкосплавные появились не так давно, но несмотря на это пользуются не меньшей популярностью на рынке. К несомненным положительным качествам этих дисков можно отнести:

- Одним из главных достоинств, как можно догадаться, из названия этих дисков является их «легкость», то есть их относительно небольшой вес, за счет чего сразу же получаем выигрыш в виде: плавности хода, экономного расхода бензина, большей долговечности деталей.

- Легкосплавные диски на Вашем автомобиле – яркий способ самовыражения, диски могут быть любых, даже самых индивидуальных форм, которые позволят выделить Вашу машину из множества других. Ассортимент легкосплавных дисков с легкостью удовлетворит запросы любого автовладельца, даже самого требовательного эстета, за счет широчайшего выбора.

Однако, как и любой товар легкосплавные диски имеют и свои недостатки:

- К таким недостаткам можно отнести небольшую прочность товара, а точнее даже хрупкость. Существует вероятность, что при сильном ударе легкосплавные диски могут сломаться, подвергнув Вас и Ваш автомобиль опасности.

- Отремонтировать такие диски практически не представляется возможным или требует относительно больших затрат.

-Так же легкосплавные диски не могут похвастаться устойчивостью к коррозии.

Кованные диски

Производство кованных дисков очень сложный и многоэтапный процесс. Одно из основных отличии кованных дисков от легкосплавных – в процессе производства. Кованные диски производятся путем «ковки» и обработки на специальных станках. К достоинствам кованных дисков можно отнести:

- Большую прочность и большую защищенность от ударов. При ударе кованный диск не трескается и не ломается за счет того, что является цельным и не содержит пор.

-Кованные диски за счет меньшей толщины легче по сравнению с легкосплавными дисками.

К недостаткам кованных дисков можно отнести :

- Дороговизну производства (очень большой процент «отходности» материала), а как следствие – большая цена товара.

- В плане дизайна и разнообразия кованные диски так же не порадуют Вас. Все весьма скромно и однообразно, это объяснимо очень тонкой толщиной металла.

Составные диски

Составные диски имеют мало отличий от легкосплавных, но главная особенность – то, что составные диски собирают из нескольких частей (чаще всего двух или трех) и скрепляют между собой болтами. Скрепление титановыми болтами более предпочтительно, нежели соединение стальными болтами, так как в первом случае повышаются антикоррозионные качества диска.

Составные диски имеют множество положительных качеств:

-Составные диски изготавливаются из различных материалов, за счет чего достигается очень легкий вес (3-6 кг), по сравнению с другими видами дисков ( вес составного диска может быть меньше в 2-3 раза).

-Составные диски очень податливы ремонту и у Вас никогда не возникнет с этим проблем.

- Так же составные диски могут похвастаться долгим сроком пригодности, а соответственно и прочностью.

-Широкий ассортимент, внешний вид порадует любого автолюбителя своей оригинальностью и привлекательностью.

К недостаткам же можно отнести:

-Составные диски имеют только один весомый недостаток - это весьма дорогой товар, дороговизна обуславливается сложностями в процессе изготовления.

- Так же есть теория, что чем меньше частей, тем меньше вероятность того, что что-то поломается.

- Высока вероятность купить подделку от неоригинальных кампаний-производителей.