Компания Белшина увеличивает присутствие на международной арене
Известный белорусский производитель шин проводит техническое переоснащение собственного производства, а так же осваивает новые рынки сбыта для собственной продукции.
Специалисты компании отметили, что несмотря на не самые благоприятные экономические условия для шинного бизнеса, Белшине удается усиливать свои позиции за счет диверсификации товара. Благодаря изменениям, которые были внесены в саму структуру продаж, всего за период с января по апрель 2015 года, на зарубежные шинные рынки было отгружено в 2.8 раз больше легкогрузовых и легковых шин Белшина. Количество проданных колес ЦМК сегмента увеличилось в 4,5 раза, за аналогичный промежуток времени.
Помимо привычно больших объемов поставок на территорию России и Украины, белорусы продали множество партий в Финляндию, Шри-Ланку и Испанию! Кроме этого стоит отметить, что только в текущем году была заново отлажена поставка колес в Иран, Мексику и Австралию.
Конечно же, руководство компании сталкивается и с прогнозируемыми сложностями на зарубежных рынках. Основными причинами медленного развития выступают высокие таможенные пошлины, ряд требований и особых сертификатов, санкции от Америки и т.д. Однако, несмотря на все нюансы, белорусский бренд уже имеет ряд иностранных партнеров, куда поставки тщательно налажены уже на протяжении нескольких лет: Швеция, Венгрия, Болгария, Египет, Босния, Пакистан, Герцеговина, Индонезия и прочие.
С конца прошлого года на всех производственных мощностях компании ведется процесс модернизации. В техническое перевооружение компании уже вложено около 50 миллионов евро и это только начало. Уже летом планируется запуск двух сборочных комплексов заказанных в Чехии стоимостью по 6 млн. евро каждый. В дополнение к уже готовым комплексам по сборке колес большого диаметра, планируется установка специального вулканизационного пресса.
Осенью 2015 года, ряд сотрудников компании, отправятся на курсы по сборке комплектов колес особо крупного диаметра (57-63 дюйма) в Европу. После этого в Белоруссии выпустят первую тестовую партию огромных покрышек, а по завершению испытаний ЦМК покрышки с 57-63 посадочным диаметром встанут на конвейерное производство под брендом Белшины.