Michelin Energy XM2 - ударопрочные шины для плохих дорог
Проблема плохих дорог в нашей стране всегда остаётся актуальной, особенно после окончания зимы, и только в крупных городах она более мене решается с приходом лета. Попавшая в яму шина, может запросто получить повреждение в виде грыжи или прокола. Именно поэтому на встречах с производителями шин, акцентируется внимание на разработке шин стойким к поврежденным дорогам. И первыми к решению этой задачи пришли разработчики компании Michelin, выпустившие новые ударопрочные летние шины Energy XM2.
Если обратить внимание на последние новинки этой компании, можно смело заявить, что Michelin научились совмещать в одном изделии конфликтующие характеристики, такие как ресурс и цепные свойства шины на мокром асфальте. А модель Energy XM2 блеснула одним важным и нужным для автомобилистов нашей страны, показателем ударопрочности. Они обладают достаточно прочными боковинами, которых не напугать даже самой разбитой дорогой. Но просто сильно усилить боковину было мало, это бы сделало шину тяжелой и жесткой.
Инженеры компании Michelin, изучив способности некоторых природных материалов которые сильно гнуться и при этом не ломаются (таких как бамбук), разработали технологию IRONFlex.
Применяя данную технологию, удалось совместить высокую прочность и эластичность боковин летних шин Energy XM2, которые при езде по разбитым дорогам деформируются и не получают повреждений. Каркас этих шин «сплетён» из высокопрочных и гибких нитей. Высокотехнологичная конструкция шины, в моменты пиковых нагрузок появляющихся при ударе, рассеивает энергию по всей поверхности покрышки. Эти шины можно назвать абсолютно адаптивными, имеющие функции подстраиваться под различные дорожные условия.
Каркас шины, сплетённый из высокопрочных нитей, препятствует боковым порезам об острые препятствия и мусор на обочинах. А для увеличения износостойкости, покрышки Energy XM2 получили уникальную конструкцию ламелей. На центральном ребре шины, ламели имеют переменную глубину, что уме6ньшает его деформацию. Ведь главный фактор, увеличивающий износ покрышек, является деформация блоков протектора при разгоне и торможении. Эта технология увеличивает ресурс Michelin Energy XM2 на 20% и обгоняет по данному показателю модель Michelin Energy Saver.
Разработчики уделили особое внимание и экономичности этой резины. Для снижения сопротивления качению, резиновая смесь Energy XM2 получила высокую «дозу» кремния, который минимизирует трение между молекулами каучука. Покрышка стала меньше тратить энергии на деформацию, что напрямую снизило потребление топлива.
Автолюбители, купившие Michelin Energy XM2, могут практически не беспокоиться о появлении грыж на поверхности шины, и других повреждений появляющихся при езде по дорожному полотну плохого качества. Эти летние шины обладают высоким ресурсом по пробегу и низким сопротивлением качению, что экономит растраты на топливо.