Насколько прочны новые шины Nokian Hakka Green 2?
Осенью 2015 года стало известно о выходе долгожданной новинки Nokian Hakka Green 2
Не так давно отгремела премьера летних шин Hakka Green 2, которые уже активно продаются в нынешнем сезоне на территории Украины и Европы. Учитывая недостатки первой версии колес, многие водители опасаются приобретать модифицированную линейку. Специально для этого финские специалисты решили пригласить журналистов и общественность для наглядного тестирования на разрыв шин Hakka Green 2.
В тестовом режиме автомобиль управляется при помощи аппаратурной начинки (без пилота!) дистанционно. При помощи робота выполняется наименее приятная часть работы – упражнения «разгон-торможение». Параметр износоустойчивости нового продукта был повышен на целых 15% по сравнению с предыдущей моделью, а в состав компаунда включено рапсовое и сосновое масло, сажа и диоксид кремния. Такой компонент как сажа активно используется при изготовлении покрышек для сельхозтехники, за счет увеличиваемых показателей ходимости. За надежную прочность отвечает стальной брекер, который замаскирован под протектором.
Убедиться в прочности новых колес удалось при прохождении колес теста на разрыв, который очень популярен и применим в Канаде и США. В ходе испытания в колесо закачивалась вода до того момента пока оно не разорвалось. Шина Nokian Hakka Green 2 смогла выдержать действующее давление в 25 атмосфер, прежде чем треснула боковая поверхность, которая оказалась менее прочной, чем протекторная часть, которая осталась целой.
Поездки на Hakka Green 2 оказываются невероятно комфортными и достаточно тихими колесами, которые отличаются стабильностью на асфальтовых покрытиях самого разнообразного качества. За неизменное чувство комфорта отвечает технологическая концепция Silent Sidewall, которая позволяет компаунду работать своеобразным амортизатором, улучшая вибрационное поглощение.
Напомним, что летние колеса Hakka Green 2 ориентированы на легковые автомобили «В» и «С» классов, для которых разработано несколько десятков типоразмеров в 13-16 посадочных диаметрах. Существуют модификации с дополнительно усиленной боковой поверхностью, которая позволяет снижать риск появления боковых повреждений. Улучшенные показатели сцепления и сниженное сопротивление качению позволяет колесам обеспечивать высокий уровень безопасности и экономить топливо, цены при этом не кусаются!