8.00 - 17.00
Обратный звонок
Введите Ваше имя
Введите Ваш телефон

Новые требования к евро маркировке

26.05.2017

С конца 2012 года ужесточившиеся требования подразумевают единый вид для маркировки шин, которые будут продаваться на территории Европы. Единая стандартизация будет предоставлять потенциальным покупателям шин актуальную информацию о:

  • уровне сцепления с мокрой дорогой;
  • топливной экономичности;
  • акустическом комфорте.

Тягово-сцепные показатели на мокрых участках пути являются одним из наиболее важных показателей, которые выступают гарантией безопасности в дождливую погоду. Многие специалисты утверждают, что показатели сцепления и топливная экономичность тесно взаимосвязаны между собою. Поэтому разработка и проектировка новых моделей требует определенных жертв и компромиссов.

Современная система европейской маркировки будет наиболее наглядным вариантом, на который смогут ориентироваться водители при выборе шин. Согласно новых правил, показатель сцепления будет иметь шкалу из семи баллов: от А (наивысший уровень управляемости) до G (наихудший уровень управляемости). Сразу отметим, что категории D i G не должны попадать на рынки сбыта. Различие между категориями зависит от дистанции тормозного пути, обычно такой показатель варьируется от 3 до 6 метров.

Топливная экономичность является одним из наиболее рациональных показателей, которая демонстрирует насколько эффективно и сбалансировано работает продукт целиком. В ходе эксплуатации колеса постепенно деформируются и получают определенные потери энергии. Чем больше уровень подобных деформаций, тем больше расход топлива.

Современный вид маркировки подразумевает использование шкалы из семи баллов: от А (наилучшая топливная экономичность) до G (наихудшие топливные показатели). Различие между категориями чаще всего находится в пределах 0,18-0.24 для машин с расходами в 6.6 л на 100 километров. В данной категории, не используется продукция класса D.

Акустический комфорт выступает одним из важнейших показателей колес. Шумность колес фиксируется с поправкой на интенсивность передвижения, контакта покрышки с дорожным полотном и стиля вождения. Уровень шумности измеряется в децибелах и для удобства разделен на три категории. Схематически данный показатель будет указан в виде одной, двух либо трех звуковых волн на маркировке. 

Читайте информацию по теме: Можно ли установить разные покрышки на машину?