8.00 - 17.00
Обратный звонок
Введите Ваше имя
Введите Ваш телефон

Пять причин, почему не нужно покупать б/у резину

27.05.2018

В последнее время водители вынуждены часто прибегать к покупке б/у покрышек. Данная отрасль набирает обороты на украинском шинном рынке. Тысячи покрышек бывших в употреблении везутся из Европы на территорию нашей страны. В большинстве своем они имеют приличный вид и заманчивую стоимость. Сегодня мы приведем водителям пять безоговорочных аргументов, почему не стоить приобретать использованную ранее резину.

5 причин не покупать бу шины

Отсутствие какой-либо гарантии

Большинство продавцов б/у шин не предоставляют своим клиентам гарантию на реализуемую продукцию. В связи с этим даже при наличии серьезных проблем с балансировкой, вам вряд ли удастся вернуть или обменять купленный товар.

При покупке новых колес водитель имеет возможность получить расширенную гарантию от производителя + гарантию на заводской брак от магазина + чек. Благодаря этому потребитель получает максимальную степень защищенности и имеет возможность вернуть или обменять товар в соответствии с действующим законодательством.

Скрытые дефекты

Даже идеально ровное и почти неизношенное колесо может таить в себе серьезные дефекты. Эксплуатационные показатели такой шины могут разочаровать или подвергнуть опасности водителя и его пассажиров. Существует огромное количество дефектов, которые невозможно разглядеть при визуальном осмотре. Кроме того, продавцы подержанных колес прикладывают максимум усилий для скрытия и маскировки подобных проблем. Например, надрыв нитей каркаса можно обнаружить только при наличии рентгеновского аппарата.

5 причин не покупать бу шины

Условия хранения

Покупая использованные шины нужно помнить, что предыдущий владелец не только катался на них, но и хранил их. Знаете ли Вы, где и в каких условиях проходило сезонное хранение колес?  Чаще всего европейские водители сдают поношенные или поврежденные покрышки в утилизацию, а уже оттуда они попадают на украинские рынки. Естественно, только остается догадываться, в каких условиях и как хранилась и транспортировалась резина.

Износ

Все поношенные покрышки имеют определенный процент стертого протектора. Если высота блоков у новых шин обычно составляет 8-10 мм, то «бывалые» колеса обычно продаются с высотой протектора в 5-6 мм. А это означает, что срок использования шин окажется  существенно ниже, чем у аналогичного, но нового продукта. Кроме того, поношенные покрышки могут иметь неравномерный износ.

Как правило, б/у резина имеет уже «почетный» возраст, а вместе с ним и проблемы с рассохшимся протектором, боковинами, мелкими трещинами и ускоренным процессом износа рабочей поверхности.

Устаревшие модели

Отработанные шины – модели прошедших лет, которые уже давно неактуальны и технически устарели. Технологии разработки и производства резины не стоят на месте, каждый год появляются новые, более современные модели. Рецептура и состав резиновой также находится в постоянном поиске идеальных пропорций и компонентов.

Лучше всего отдавать предпочтения актуальным новинкам, которые подарят вам безопасность и комфорт на длительное время.

Ранее мы рассказывали о том, что такое докатка