8.00 - 17.00
Обратный звонок
Введите Ваше имя
Введите Ваш телефон

Ремонт литых и стальных дисков

07.08.2016

Вне зависимости от качества автомобильных дисков и стиля вождения, обода колес часто подвергаются повреждениям и требуют оперативного ремонта. Беря в учет то, что любой колесный обод выступает ключевым элементом ходовой части машины, не стоит откладывать ремонт «на потом». Такие повреждения могут оказать негативное влияние не только на общее техническое состояние ходовой, но и на ее отдельные части. Измененная геометрия стальных и литых автодисков ведет к ускоренному износу шин. Процесс правки автомобильных дисков часто выполняется подручными средствами самими водителями. При этом важно понимать, что неквалифицированный ремонт не даст 100% возможности восстановить геометрию обода в случае любых механических повреждений. Если же нарушено было только лакокрасочное покрытие, то выполнить ремонт можно собственными силами.

Процесс ремонта стальных и литых дисков происходит за счет проката обода на специализированных станках. Часто водители могут совершать экстренный ремонт собственными силами, однако для безопасного дальнейшего использования все равно понадобиться пройти процесс прокатки на станке. Правка легкосплавных дисков намного более сложная и дорогостоящая процедура для осуществления которой понадобятся квалифицированные навыки и специализированное оборудование.

Чаще всего сварка используется только во время поражения обода стальных дисков. Методы восстановления литых дисков производятся только в условиях незначительных повреждений и иными способами. К наиболее распространенным способам относят холодную правку и правку с предварительным нагревом. Обе методики можно воплотить в жизнь только в условиях специализированного СТО.

Спешите узнать что делать с колесной грыжей

Обода металлических дисков редко получают трещины. Наиболее часто встречающейся проблемой штамповки являются вмятины. В этих случаях диски проходят процесс рихтовки. В случае с литыми дисками куда чаще встречаются трещины, которые можно нейтрализовать при помощи аргонной сварки. Однако основная масса производителей автодисков не рекомендует варить литые диски, заботясь о безопасности клиентов.

В итоге, становится понятно, что процесс ремонта обода литых дисков является проблематичной и трудоемкой процедурой. Металлически диски куда более просты в обслуживании и ремонте. В случае если легкосплавной диск получил повреждение, транспортное средство необходимо обязательно показать профессионалам. Быстрая нейтрализация неисправностей может сохранить здоровье и жизнь водителю и его пассажирам.