Российский Кордиант осваивает Германию
Буквально за последнюю двойку-тройку лет, шины Cordiant стремительно набрали популярность на всех восточноевропейских рынках. Востребованность бренда объясняется достойным качеством, бюджетными ценами и тонким чувством стиля. Уже в этом году пробная партия в размере 25 тысяч легковых колес отправится на немецкие шинные рынки сбыта. Однако, несмотря на освоение новых территорий, ключевая борьба за лидирующие позиции предстоит на рынках СНГ.
Пообщавшись с руководителем финансового отдела ОАО «Кордиант» мы узнали, о том, что оборудование производственных мощностей прошло серьезную модернизацию и усовершенствование. Только Омский завод получил инвестиций более 1 млрд. рублей, заметно обновив оборудование и увеличив производство до 4 млн шин в год. Именно эти шаги позволили компании достичь уровня европейских компаний и стать конкурентоспособными не только в России.
В непростых условиях кризиса многим водителям пришлось отказаться от покупки дорогостоящих шин от премиальных производителей. Большинство из таких водителей перешли на колеса более бюджетных производителей. Уже сегодня на территории Украины шины Cordiant увеличили рыночную долю до 11%, в то время как в России она составляет 8%.
Последние модели компании прошли испытания на самых сложных трассах в России, Испании и Финляндии. В сравнительных тестах с корейскими, японскими и европейскими медиум-брендами шины Cordiant показали себя с лучшей стороны. Особенно хороших результатов удалось достичь в таких категориях как: «безопасность» и «комфорт».
За счет ослабления рубля и более дешевой рабочей силы, российская компания способна предложить продукцию оптимального качества по весьма приемлемой цене. Успешный процесс освоения и завоевания новых рынков позволил развивать одну из своих дочерних компаний – Tunga. Летние и зимние шины Tunga частый гость украинских, белорусских, казахских и узбекских рынков.
Однако далеко не все разделяют оптимизм по поводу освоения новых рынков, на которых все равно остаются такие грозные и незыблемые конкуренты как: Continental, Michelin, Bridgestone и прочие. Ведущие маркетологи рекомендуют сосредоточить основные усилия на отечественном рынке, который занимает 5 место после США, Японии, Китая и Германии.