8.00 - 17.00
Обратный звонок
Введите Ваше имя
Введите Ваш телефон

Секреты вождения внедорожников в зимнее время года

14.12.2017

Советы предоставил профессиональный гонщик ASP Competition по имени Филипп Ульманн. Помимо соревнований, он руководит отделом стажировок и отвечает за безопасное передвижения автомобилей класса «SUV» в холодное время года.

Совет №1: Остерегайтесь препятствий

Свежевыпавший снег может оказаться весьма коварным для любого автомобиля. Владельцы полноприводных автомобилей имеют огромное преимущество перед другими за счет большего дорожного просвета. Однако этот «плюс» возможен только при условии использования качественных зимних шин. Фрикционная резина может демонстрировать отличные тягово-сцепные возможности, что позволяет оперативно отводить осадки за пределы движения транспортного средства.

Рыхлый снег может прятать различные ямы и препятствия расположенные на дорожном полотне. Именно по этой причине необходимо с максимальной осторожностью и внимательностью подходить к передвижению по зимним дорогам.

Утрамбованный снег более скользкий по сравнению с рыхлым. Если Вы планируете поездку на горные дороги, где часто встречаются серьезные уклоны, то лучше всего подготовить свою машину заблаговременно и использовать шипованные покрышки.

Совет №2: Тормозите заранее

Старайтесь избегать резких торможений (особенно на скользких дорогах). Одним из хитростей может послужить торможение двигателем. Несмотря на то, что система ABS существенным образом снижает вероятность блокировки колес автомобиля, необходимо помнить, что длинна тормозного пути напрямую зависит от текущего состояния дорожного покрытия.

Совет №3: Что делать при потере сцепления?

Высокие скорости, плохая резина или экстренное торможение может стать причиной потери управляемости с дорожным полотном. Если Ваш автомобиль потерял сцепление необходимо выполнить следующие действия:

1) Сразу отпустить педаль акселератора и тормоза.

2) Выключить сцепление или переместить коробку передач в нейтральное положение.

3) Не следует пытаться «вырулить» и активно крутить руль. Это только ухудшит Ваше положение.

4) Продолжайте внимательным образом следить за состоянием и рельефом дороги.

5) Дождитесь момента, когда машина вновь начнет слушаться Вас.

6) Отпустите сцепление.

7) Можно продолжать движение.  

Напомним, ранее мы рассказывали о том, зачем внедорожникам нужна зимняя резина.