8.00 - 17.00
Обратный звонок
Введите Ваше имя
Введите Ваш телефон

Темпы роста мирового шинного рынка

12.09.2016

По подсчетам экспертов уже через 5 лет общий темп ежегодного роста продаж автомобильных шин составит 8,5%. На протяжении последних лет (2011-2016 года) международные шинные рынки имеют небольшую, однако положительную динамику роста. Кризис европейской зоны и снизившиеся цены на нефть негативным образом сказались на покупательной способности европейцев, а также ослабевшим спросом на легковые шины не только на территории Европы, но и на Ближнем Востоке.

На сегодняшний день позитивную динамику имеют давно известные флагманские концерны: Bridgestone, Continental, Michelin, Pirelli, Goodyear, Dunlop и подающие надежды молодые китайские бренды. Финансовый кризис и желание сэкономить на покупке новых шин привлекло все больший спрос на покрышки китайского производства за счет их невысокой и доступной цены.

По результатам статистики за прошлый год (2015) на долю легковых автомобильных шин приходилось около 60-65% от всех продаж колес в мире, оставшиеся 35% пришлось на долю коммерческого и двухколесного транспорта (мотошины, велошины и т.д.).

Одними из определяющих моментов для роста спроса на легковые покрышки считается увеличение доходов на душу населения и разработка и выпуск новых моделей машин. Именно на вышеперечисленные факторы возлагаются надежды и ожидания шинных экспертов.

Ранее мы рассказывали о наиболее покупаемых марках автомобильных шин

По итогам проведенного аналитического исследования компанией TechSci Research, специалисты пришли к выводу о том, что в ближайшую пятилетку общий темп роста международных шинных рынков достигнет отметки в 8.5%. Такие смелые ожидания отталкиваются от прогнозов на стабилизацию валютных и нефтяных рынков, увеличение продаж автомобилей (прежде всего в различных регионах Азии и Океании).

В прошлом году (2015) на мировых рынках в качестве лидеров на рыке шин по праву считались страны Азиатско-Тихоокеанских регионов, которые охватывали почти 50% всего шинного рынка. Помимо этого, именно в этом районе сконцентрировано более 65% всех шинных производств во всем мире. Такая высокая концентрация шинных заводов именно в этом регионе объясняется не только дешевой рабочей силой и лояльной политикой государств, но и высокими объемами добычи и изготовления натурального и синтетического каучука – ключевого и наиболее дорогостоящего компонента резиновой смеси любого колеса. Европа может похвастаться 15% от общего числа шинных заводов в мире, а на долю Северной Америки припало только 10%.