8.00 - 17.00
Обратный звонок
Введите Ваше имя
Введите Ваш телефон

Всесезонные шины – это миф или реальность?

01.12.2012

Всесезонные шины – это миф или реальность?

В некоторых странах запрещается в зимний период ездить на нешипованной резине, примером этому служит Финляндия. С другой стороны есть большое количество стран Европы где наоборот нужно ездить без шипов.
Но и в первом и во втором случае существует жесткое правило «обувать» свой автомобиль по сезону.

А как же у нас? В Украине свой подход к правильному варианту. Хоть и зима у нас бывает более суровой и дорогам до европейских «как до Киева на скейтборде», многие украинцы верят в универсальный вариант всесезонной резины. Зачем два комплекта покрышек на зиму и лето, если можно один на все случаи жизни. Есть спрос – есть предложение! А наша задача разобраться есть ли на самом деле такая всесезонная резина.

У всех покрышек есть свои маркировки. Многие автолюбители считают, что если на резине стоит маркировка «M+S» или «M&S»(Mud + Snow)- (грязь + снег) это и есть «всесезонка».

Но как быть с зимними шинами Goodyear Ultra Grip, и самыми летними шинами Goodyaer Wrangler HP, на боковине которых есть надпись «M+S» -шины всесезонные или зимние?

А ответ очень прост – всесезонных покрышек просто не бывает!
А как они могут быть если летние и зимние имеют кардинальные различия.
Состав резинной смеси, конструкция и рисунок протектора. Если обратить внимание на состав резинной смеси для летних шин (применение силики) которая теряет свои свойства при пяти градусах тепла. Зимние шины имеют совершенно иной состав и рассчитаны на другие температурные диапазоны.

Протектора зимних и летних покрышек имею кардинально разный рисунок ввиду разных задач возлагаемых на него. Летние шины имеют стойкость к аквапланированию, хорошее управление на сухом и мокром асфальте. Зимние шины стойки к заносам, держат под контролем авто на снежной и ледяной дороге. Задачи поставленные перед этими покрышками в корне различны и требуют разных подход к конструированию и разные конфигурации протекторов.

Кто-то будет возражать и говорить, что всесезонные шины – это компромиссный вариант между свойствами летних и зимних автошин. Тогда пусть попробуют найти компромисс между сандалиями и меховыми сапогами – в результате ни летом, ни зимой такую обувь не обуть. В итоге такой вариант в отношении шин невозможен – иначе зачем, например, теплой Европе были бы нужны зимние шины?

И напоследок: посмотрите на видео, что может произойти во время движения на летних или всесезонных шинах зимой. Это убеждает лучше всякой рекламы.


Совет один: если вы цените свою жизнь и здоровье, то лучше пользуйтесь зимой – зимней резиной, а летом - летней.
Выбор всегда за вами, но если вам понадобиться в этом помощь, консультанты интернет-магазина "Колесо 2000" всегда рады проконсультировать и подобрать наиболие подходяшие шины для вашего авто и стиля езды.