Yokohama Geolandar I/T-S G073 – зимние шины для внедорожиков
15.11.2013
Спортивные внедорожники бизнес класса обутые в зимние шины скандинавского типа Yokohama Geolandar I/T-S G073 почувствуют себя мощным полярным зверем на просторах сложных зимних дорог, обеспечивающие надежное сцепление на занесённой снегом дороге, и на ледяном покрытии, и на мокрых участках. Данная модель предоставит автолюбителю высокий уровень безопасности и комфорта езды.
Разработка протекторной части зимних нешипованых шин Yokohama Geolandar I/T-S G073 проходила с использованием компьютерного моделирования, что благоприятно отразилось на сбалансированности характеристик сцепления на разных типах зимних дорожных поверхностей таких как мокрый и сухой асфальт, его заснеженный и обледеневшие участки.
Разработчики учли всю специфику вождения за пределами городских дорог, а особенно в сложный зимний период и оборудовали зимние шины Yokohama Geolandar I/T-S G073 дополнительными специальными мощными зацепами на внешней стороне протекторной части.Очень широкое центральное ребро значительно увеличивает площадь пятна контакта и увеличивает масштабы плотности размещения ламелей. Конусообразная 3D стенка выполняет поддержку центрального ребра, оптимизируя давление в пятне контакта. А Z-образные канавки в сочетании с конусообразной стенкой увеличивают кромочный эффект, обеспечивая самоочистку протектора.
Техническая модернизация дизайна рисунка протектора, а также усовершенствование плечевых блоков, отражается на улучшении распределения давления на покрышку и пятно контакта протектора, что снижает неблагоприятную деформацию покрышки и поднимает уровень управляемости и курсовой устойчивости внедорожника, особенно в прохождении поворотов снижая боковой снос.
Зимние шины Geolandar I/T-S G073 имеют 4 основные и 2 дополнительные продольные водоотводящие канавки, способные эффективно отводить водные массы из пятна контакта протектора.
Для поднятия эффективности торможения и сокращению тормозного пути на скользких поверхностях, блоки протектора имеют множество ламелей, выполняющие роль кромок зацепов.
Центральные блоки оборудованы сетью специальных микроканавок увеличивающих эффективность отвода воды, тем самым снижая риск возникновения аквапланирования, а переменный шаг самих блоков, уменьшает неприятные шумы при езде, повышая комфорт вождения
Владельцев полноприводных внедорожников порадеет сниженное на 5% сопротивление качению, что уменьшает расход потребляемого топлива.