Зимние шины нового поколения Goodyear UltraGrip Performance 2
Зимние шины Goodyear UltraGrip Performance 2 обеспечат высочайший уровень управляемости в самых разнообразных зимних погодных условиях, высокий уровень сцепления которых был отмечен немецкой компанией независимого тестирования TÜV SÜD Automotive, проводившей ряд тестов на заснеженных, обледеневших, сухих и мокрых дорожных поверхностях.
Эти шины прекрасно покажут свои высокие возможности при свойственных нашему климату перепадам зимних погодных условий от снега к дождю, мокрой дороги переходящей в гололёд.
В самом названии данной модели зимних шин UltraGrip Performance 2 читается обеспечение высокого уровня сцепления для выполнения маневров на высоких скоростях.
UltraGrip Performance 2 имеет столь высокие показатели благодаря наличию в её конструкции и составе резиновой смеси целого ряда инновационных технологий, начинающих от технологии адаптивного сцепления, технически усовершенствованной силики в составе и хорошо продуманного дизайна протекторной части. Весь этот набор даёт огромный потенциал для предоставления безопасного и комфортного вождения и в дождливую и снежную погоду.
Если более конкретно рассмотреть технологию адаптивного сцепления можно отметить её технические особенности, а точнее наличие двух различных видов ламелей в сочетании с оптимизированной смесью полимеров даст возможность автолюбителю насладиться комфортом вождения даже в самых экстремальных погодных ситуациях.
На каждый вид ламелей распределяются определённые обязанности и функции. Расположенные в центральной части протектора 2D Z-образные дренажные канавки, увеличивают сцепление на очень скользких ледяных поверхностях.
Плечевые и средние зоны шины оборудованы 3D ламелями Waffle Sipe, создавая множество кромок зацепления без потери жесткости протекторных блоков, что благоприятно сказывается не только на увеличении сцепления шины с дорогой, но и сохраняет стабильность управления на сухом дорожном полотне и прохождении поворотов.
V-образный рисунок протектора отлично справляется с эффективным отводом снежных и водных масс из пятна контакта, обеспечивая надежное сцепления и снижая возможность возникновения аквапланирования.
Для увеличении комфорта вождения в конструкции протектора были предусмотрены блоки различных размеров со смещенными рёбрами.