8.00 - 17.00
Обратный звонок
Введите Ваше имя
Введите Ваш телефон

Зимние шипованные шины Michelin Latitude X-ICE North

14.11.2013
Мощные внедорожные автомобили и городские кроссоверы особенно нуждаются в качественной и надежной зимней резине, чтобы автомобиль смог раскрыть свой потенциал, как на обычных зимних дорогах, так и на бездорожье. Именно для этого компанией Michelin были созданы зимние шипованные шины Latitude X-ICE North, сконструированные на основе зимней модели шин для легковых автомобилей X-ICE North.
Зимние шипованные шины Latitude X-ICE North обеспечат внедорожнику высокий уровень управления, надежное сцепление со всеми зимними типами дорожного полотна, курсовую устойчивость на дорогах с талым снежным покрытием.
Отдел разработок Michelin может гордиться свои творением, позволившим добиться уникально высокого уровня сцепления на ледяных поверхностях. Вы уже наверное догадались, что речь пойдёт именно об усовершенствованной технологии ошиповки и конструкции самого шипа, который как коготь должен вцепляться в ледяную дорогу.
Ошиповка Michelin Latitude X-ICE North
С одной стороны ситуация выглядит очень очевидной, чем больший вылет шипа над поверхностью протекторной части, тем выше становятся сцепные характеристики. Для примера, если уменьшить вылет шипа на 0,1 мм, эффективность торможения снижается на 0,3%. И тут все наверное подумали, почему бы не увеличить высоту вылета шипа? Но как показывает множество проведённых тестов и исследований, чем больше высота шипа, тем сильнее вырастает вероятность его очень скорой потери и снижению цепных свойств шины.
Инженерам Michelin удалось добиться уникального компромисса между высотой шипа и его порогом вырывания. Сочетание большой высоты вылета шипа (1,2 мм) с его инновационной технологией крепления, также основанной на его конструкции и конструкции самой проекторной части, позволило поднять характеристики сцепления с заснеженными и ледяными поверхностями на новый очень высокий уровень.
Увеличение показателя сцепления на заснеженных дорогах
Конструкции протекторной части оборудована двух элементными ламелями (технология Bi-Active-Sipes), каждый из элементов выполняет свои функции.
Специальные двунаправленные ламели (BDS - Bi-Directional Sipes) имеют волнитую форму цепляющих кромок, данный конструктивный ход повысил ходовые качества, отразился на повышении эффективности торможения и увечил боковую устойчивость.
Технология изменяемой геометрии конструкции ламелей (VG - Variable Geometry), в остове которой лежит разная форма верней и нижней части ламели. Волнистая верхняя часть и ровная жесткая часть основания, повышает уровень сопротивляемости при воздействии больших нагрузок, таких как движение в высокоскоростном трафике.
Уверенное движение по талому снегу и снежной «каше»
Для уверенного передвижения в зимнюю слякотную погоду по снежной «каше» и обилию воды на дорогах, зимние шины Michelin Latitude X-ICE North оборудованы V-образным направленным рисунком протектора, обеспечивающий эффективный отвод воды из пятна контакта, благодаря наличию усовершенствованных широких водоотводящих каналов.