Achilles выводит на рынок новую всесезонную резину
Индонезийский производитель шин Achilles представил общественности новую версию долгожданных колес. Ими стали всесезонные шины Achilles 868 All Seasons, которые в ближайшем времени поступят на прилавки европейского рынка.
Для участия в рекламе и продвижении нового продукта на международной арене, компания Achilles запустила акцию под названием «Achilles, шина, которой можно довериться» (Achilles, A Trusted Tire). В ходе рекламной компании был снят профессиональный ролик, в котором участвуют именитые футболисты французского клуба ПСЖ. Игроки парижского клуба: Эдинсон Кавани, Кевин Трапп, Марко Верратти и Хатем Бен Арфа засняты в ходе футбольных матчей и отдельной рекламе индонезийской резины.
Первые известия о тесном сотрудничестве между Пари Сен-Жермен и фирмой Multistrada (владеет всеми активами бренда Achilles) просочились в прессу еще прошлой весною, однако уже зимой 2016 года французские игроки приняли непосредственное участие в открытии футбольной школы для молодых спортсменов при индонезийском клубе «Бали-Юнайтед».
На протяжении всего рекламного ролика задействовано сразу четыре продукта компании Achilles. Одна из показанных покрышек выступает полноценной новинкой грядущего сезона Achilles 868 All Seasons. Ее присутствие и активные продажи должны помочь азиатской компании укрепить свои позиции на европейском шинном рынке.
Руководство компании приняло рациональное решение, в рамках которого всесезонные шины Achilles 868 All Seasons будут изготавливаться в широком выборе модификаций, начиная от 13-го и заканчивая 18-м посадочным диаметром. В дополнение к новым всесезонным шинами для покорения европейских водителей, компания готовит спортивную модель ATR Sport 2, внедорожные покрышки Desert Hawk H/T2 и зимнюю резину Winter 101+.
Напомним, что ранее мы рассказывали про то, как всепогодные покрышки Michelin CrossClimate показали себя во время ралли