Анонс зимних термоактивных колес Michelin Latitude X-Ice North 2+
Зимние шипованные шины Michelin Latitude X-Ice North 2+ являются современной модернизированной версией и по праву считаются одним из самых востребованных продуктов в собственном сегменте товаров. По сравнению с колесами Michelin Latitude X-Ice North 2, в новинке изменениям подвергся рисунок протектора и состав резиновой смеси.
Основным преимуществом нового продукта стало использование двухслойного протектора. Внутренний слой резины изготовлен при помощи технологии ThermoActive Tread Compound 2.0, которая позволяет еще более надежно удерживать заводскую ошиповку и поддерживать высокий уровень сцепления на скользких покрытиях, подстраиваясь под текущий температурный режим. Наружный слой создавался при помощи фирменной концепции FLEX-ICE 2.0, в ходе чего в компаунд шин было добавлено больше силики, что положительным образом влияет на износоустойчивость и управляемость шин в зимних условиях.
Для повышения прочностных показателей в зимних колесах Michelin использовался двойной каркас, который защищает боковые поверхности и протектор от различного рода механических повреждений. Согласно результатов тестирований, новая версия колес существенно улучшила свои практические показатели по сравнению с предыдущей версией:
- тормозной путь стал короче на 10%;
- сцепление на скользких покрытиях возросло на 15%;
- работа на заснеженных покрытиях стала эффективнее на 8%;
- износоустойчивость выросла на 11%.
Французские специалисты уже успели провести ряд собственных тестирований своей новой модели, в результате чего автомобили LR Freelander и Volvo S60 обутые в зимние шины Michelin Latitude X-Ice North 2+ показали свое полное превосходство над всеми конкурентами. В частности на ледяных покрытиях французским колесам удалось опередить разрекламированную финскую новинку Nokian Hakkapeliitta 8.
Напомним, что шипованные колеса Michelin Latitude X-Ice North 2+ уже в ближайшем будущем будут доступны в 21 различном типоразмере, начиная от 16-го и заканчивая 21-ым посадочным диаметром.