Быстрая починка бескамерной шины без снятия колеса
Никто не застрахован от получения прокола даже на новой шине. Существует достаточно надёжный и быстрый способ ремонта «пробитой» покрышки, специальными жгутами (например, фирмы PermaCure). Таким методом холодной вулканизации чинятся проколы на легковых автошинах. В состав этих жгутов входит нейлоновый корд, и ними можно починить как радиальные, так и диагональные покрышки, также отремонтировать прокол, как в зоне протектора шины, так и в боковой части колеса.
Уникальность конструкции жгута упрощает процесс починки «прокола» шины. Они прочно закрепляются в отверстии, обеспечивая качественный и надёжный ремонт.
Ремонтный комплект состоит из жгутов, клея для осуществления холодной вулканизации, ручка для установки жгутов, спиралеобразное шило. Этим набором починочных материалов и инструментов можно отремонтировать «пробитую» шину без необходимости её демонтажа с диска автомобиля.
В первую очередь нужно очень внимательно осмотреть поверхность шины и найти место «прокола», и для удобства обвести его мелом или светлым маркером. Если визуальный осмотр не помог найти повреждение, тогда нужно обработать всю поверхность, хорошо накачанной покрышки, специальной жидкостью Tech-Chek. В месте повреждения будут образовываться пузыри, которые будет легко заметить.
Далее нужно извлечь посторонние предметы и грязь из поврежденного места. Удалив защитную прокладку с крышки банки, с клеем для холодной вулканизации, нанести его на кончик шила. Потом аккуратно вставить его в отверстие прокола и вращать ним по часовой стрелке (обязательно обратить внимание на угол наклона шила, это пригодится, когда будет вставляться жгут). После этого нанести клей на спиральное шило, не вынимая предыдущего из покрышки (чтобы не допустить сильную потерю давления), и поменяйте их местами, вкручивая по часовой стрелке спирально шило. Этими действиями происходит хорошая обработка клеем всей поверхности прокола шины. После полного вкручивания спиралеобразного шила, нужно его выкрутить, но обязательно оставить его конец в шине.
Далее клеем обрабатывается ушко углы для монтажа жгута. Потом в это ушко вставляется жгут (предварительно сняв с него защитную плёнку), и который нужно обработать, с двух сторон, вулканизирующимся клеем. Важно, чтобы концы вставленного жгута были одинаковыми с обеих сторон иглы.
После извлечения, находящегося в шине, спиралеобразного шила, аккуратно, обеими руками вставляем иглу со жгутом без вращений и изменения угла наклона прокола и сразу после этого выдёргиваем иглу, а жгут при этом остаётся в шине. Это возможно благодаря открытому ушку иглы. Слой резины на жгуте вулканизируется по всей длине прокола.
Проделав эту процедуру нужно проверить, не пропускает ли покрышка воздух. Для этого нужно накачать колесо и обработать отремонтированное место жидкостью Tech-Chek. Если шина продолжает пропускать воздух, нужно теми же действиями вставить туда еще один жгут. После получения нужного результата, торчащие с внешней стороны, концы жгута обрезаются ножом.
Вот это и весь, достаточно надежный и простой способ ремонта покрышки без её демонтажа с диска колеса.