Michelin представляет революционную новинку – CrossClimate
Еще второго марта 2015 года компания Michelin открыла новый рыночный сегмент шин. Новинкой стала первая в мире летняя резина, сертифицированная для использования в зимнее время года.
Внутренние исследования корпорации показали, что 63% европейских машин на протяжении круглого года используют только один комплект летних шин. Основной причиной данного явления выступает желание сэкономить и отсутствие времени или средств на сезонную смену шин. Подобная закономерность существенно снижает безопасность в зимнее время, когда асфальт покрывается снегом или льдом, а температура воздуха существенно падает.
Французские специалисты отмечают, что все существующие «всесезонные» шины малоэффективны во время зимнего сезона и не очень стабильно ведут себя на мокрых и тем более покрытых снегом дорогах. Michelin стала первой шинной компанией в мире, которой удалось создать маленькое чудо – колеса способные объединять технологические уловки зимних и летних покрышек одновременно. Компания не позиционирует шины CrossClimate как всесезонные, а называет их «первыми летними колесами, которые документально разрешены для использования зимой.
В резине Michelin CrossClimate удалось реализовать превосходное торможение на мокром и сухом асфальте, снизить расход топлива и увеличить износоустойчивость. При этом специалисты не забыли и про зимние преимущества, наделив колеса отличной проходимостью и эффективным торможением на снегу.
После процесса создания, шины прошли тестирования сразу тремя известными европейскими организациями - UTAC CERAM, TÜV SÜD и Dekra. Благодаря прекрасным результатам испытаний колеса Michelin CrossClimate получили соответствующую маркировку с изображением трех горных пиков со снежинками, что подтверждает возможность использования не только в летний, но и в зимний сезон даже в тех странах, где законодательство требует сезонную смену колес.
Основным залогом успеха стала сумма технологий, позволивших модернизировать рисунок протектора, компаунд, блочную систему и даже внутреннюю структуру. Протектор новой модели получил современный состав резиновой смеси, максимально повышающий сцепление на любых типах поверхности. В состав вошли полимеры, позволяющие достичь оптимальной эластичности для сохранения всех характеристик в широком диапазоне температур.
Слой, который расположен под протектором был сделан совершенно из иного состава с большим процентным добавлением силики. Его основной задачей стал контроль тепловыделений, что позволило сделать новинку необычайно энергоэффективной. Направленный рисунок протектора отлично справляется с заснеженной дорогой, а инновационные самоблокирующиеся ламели различной толщины образовывают эффект «когтей», который повышает тягово-сцепные свойства на глубоком снегу. Волнообразная геометрия засечек позволяет самоблокироваться, что повышает жесткость блочной системы. Это в свою очередь увеличивает стабильность поведения колес, а так же их устойчивость под воздействием больших нагрузок. Французская новинка отличается быстрой реакцией на повороты руля, а так же повышенной износоустойчивостью. Технология EverGrip позволила оптимизировать строение плечевых блоков, которые сохраняют весь свой функционал на протяжении всего срока службы.
Старт продаж Michelin CrossClimate намечен на май 2015 года. Новинка будет доступна в 23 различных размерах, начиная от 15 посадочного диаметра и заканчивая 17. В 2016 году планируется существенное расширение типоразмерного ряда. Согласно ожидаемой стоимости, в компании заявили, что цена будет усредненной между зимней и летней резиной Michelin.