Новые покрышки Dunlop Veuro VE 303
Японский производитель шин Sumitomo Rubber Industries собирается выпускать новые летние покрышки семейства Veuro под маркой Dunlop. Новая модель прейдет на смену предшественнице, уже хорошо зарекомендовавшей шине - Veuro VE 302, и будет обладать индексом VE 303.
Главными особенностями Dunlop Veuro VE 303 стали серьёзные переработки конструкции шины, по сравнению с VE 302, и наличие усовершенствованного, ассиметричного рисунка протектора. Японские инженеры сделали упор на снижение шумовых показателей и увеличению комфорта. Оригинальными техническими решениями был заметно снижен уровень шума новой модели, почти на 19% в сравнении с VE 302. По информации разработчиков, добиться подобных результатов стало возможно благодаря специальной губчатой прослойке, расположенной под верхней частью протектора шины.
Эта губчатая прослойка улучшила и другие показатели, которые связанны с разницей давления в различных частях шины, ведь одним из ведущих критериев разработчиков был именно комфорт.
«Гибридный» брекер с витым кордом помогает оптимизировать распределение жесткости по конструкции
Новая летняя шина Dunlop Veuro VE 303 обошла предыдущую модель VE 302 своим сниженным показателем сопротивления качению (на 9% меньше). Все типоразмеры VE 303 получили рейтинг «А» согласно японской классификации шин. По показателям сцепления с мокрым дорожным полотном, эти шины получили рейтинг «B».
Усовершенствованный протектор шин увеличил износостойкость шины. Согласно информации инженеров-разработчиков, срок эксплуатации Dunlop Veuro VE 303 возрос на 25%.
Для японского рынка летние шины Dunlop Veuro VE 303 будут представлены в 46-ти типоразмерах, с диметром 15-20 дюймов (185/65 R15 88H - 275/35 R20 102W). Популярный 17 дюймовый диаметр будет представлен в 15-ти типоразмерах, а вот 20-ти дюймовые шины будут представлены только в одном.
Японские шины Dunlop Veuro VE 303 порадуют своих покупателей замечательными показателями комфортности, сниженного уровня шума, уменьшенным сопротивлением качению, и отличного сцепления протектора с мокрым дорожным покрытием.