8.00 - 17.00
Обратный звонок
Введите Ваше имя
Введите Ваш телефон

Первое тестирование колес Rosava Itegro

29.05.2015

Белоцерковская компания совсем недавно выпустила свое новое творение – летние шины Rosava Itegro, рассчитанные на медиум-сегмент. Технические параметры и обещания от производителя, о которых мы уже говорили ранее, позволяют только приблизительно представлять о том, что вас ждет в случае покупки данного продукта. Для того чтобы разобраться, в реалиях украинской модели были проведены первые испытания.

В процессе проведения блиц-теста шины испытывались всего в двух категориях – управляемость на сухом асфальте и тормозные качества. В качестве соперника была выбрана другая уже знакомая всем отечественная модель - Premiorri Solazo.

Тестирование проводилось на территории киевского спорткомплекса «Чайка» при помощи легковых автомобилей VW Golf. Во время испытаний тормозных свойств специалисты проверяли торможение со скорости в 80 км/ч до 5 км/ч. По итогам испытаний новые колеса Itegro показали более короткую тормозную дистанцию (26,27 м) по сравнению с Solazo (27,15). Победа с положительным результатом более полуметра – достойный результат, поэтому первый этап проверки можно занести в актив новинке.

По отзывам самих пилотов-испытателей, резина Rosava Itegro во время испытаний на сухом асфальте показала себя полноправным продуктом «медуим-класса». Несмотря на не самые высокие скоростные качества, продукт выделялся хорошей, а главное прогнозируемой управляемостью.

Рабочие, выполнявшие процесс балансировки и шиномонтажа так же отметили впечатляющие результаты. Летняя резина Rosava Itegro отличается приятной на ощупь эластичностью и не напоминает пластмассу. В колесах отсутствует резкий запах, что лишний раз является свидетельством более качественного компаунда с большим процентным содержанием натурального каучука. Монтаж шины на автодиск прошел быстро и без неприятных осложнений и нюансов. Балансировка прошла на «ура». Не было обнаружено осевых или радиальных биений, форма колес была идеальной и ровной. Подтверждая высокое качество проливки колес, дисбаланс составил всего 20 и 15, 20 и 25, 10 и 20 и (внимание!) 5 и 5 грамм на одной из покрышек!