Представлены новые летние шины Bridgestone Ecopia EP300
Японский производитель шин Bridgestone анонсировал выход свежей летней модели Ecopia EP300, которая относится к «зеленому» сегменту экологичных покрышек, как и все продукты из серии «Ecopia».
Напомним, что до этого стало известно о том, что "Шины Sumitomo стали «чувствовать» дорогу"
Бренд Bridgestone уже на протяжении двух десятков лет практикует выпуск топливосберегающих шин, которые в последние годы пользуются огромной популярностью. Новая модель пришла на смену Ecopia EP200, которая неплохо зарекомендовала себя на всех ведущих мировых рынках.
Свежий продукт помимо сниженного сопротивления качению обладает высокими тягово-сцепными показателями на мокрых поверхностях и отличными показателями износоустойчивости. Поддержание удивительного баланса характеристик позволяет вывести продукт на принципиально новый уровень качества.
Ряд финальных тестирований был проведен организацией TÜV Rheinland. Результаты показали, что в условиях города, летние шины Bridgestone Ecopia EP300 способны экономить до 3 литров топлива на каждый бак горючего. Если сравнивать новые колеса с предыдущей версией, то Ecopia EP300 даст вам возможность проехать дополнительные 12 км на каждом заправленном баке. Дополнительным преимуществом новинке служит сокращенная длина тормозного пути, которая стала короче на 1.3 метра.
Одним из ключевых моментов успеха стал новый компаунд NanoPro-Tech с добавлением ряда инновационных полимеров. Оптимизированный состав резиновой смеси повышает управляемость на влажных участках пути на микроуровне. Переработанный дизайн протекторной зоны был сконструирован таким образом, чтобы обеспечивать наивысший уровень защиты от аквапланирования в дождливую погоду.
Многие водители хотят найти действенный способ экономии топлива без потери качества остальных показателей. Обеспечить реальную экономию топлива достаточно сложно без наличия специализированных «зеленых» покрышек. В процессе создания колес Ecopia EP300 инженеры приложили максимум усилий для достижения топливной экономии и высоких показателей управляемости.
Новинка выйдет на шинный рынок в 32-х ходовых типоразмерах в рамках 15-го посадочного диаметра. В зависимости от ширины протектора рабочая поверхность может включать как три, так и четыре продольных канала.