Прибыль компании Michelin возросла на 10%
Руководители французского производителя шин Michelin заявили о том, что выручка компании выросла на 10% по сравнению с показателями прошлого года. По внутренним подсчетам компании, в первом квартале этого года, чистые доходы от продаж продукции составили 5.6 млрд. евро. Возросшие показатели в денежном эквиваленте составили около 10% в натуральном выражении. Стабильный рост продаж продукции в последние месяцы обеспечился при помощи заблаговременно совершенных закупок дилерских сетей и партнеров. Кроме того, положительную динамику обеспечил возросший спрос на колеса для горнодобывающей техники, где также представлена продукция фирмы Michelin.
До этого мы рассказывали о том, что специалисты предсказывают рост продаж Nexen
Совет директоров компании отметили высокие результаты труда и связали их с успешным выводом на международный рынок нескольких новых флагманских предложений и ряда сервисных услуг. Все товары и услуги компании максимально точно отвечают потребностям клиентов, благодаря чему построена благоприятная структура продаж. Нельзя было обойти вниманием и рост продаж (+31%) легковых шин в премиальном сегменте с 18-22 посадочными диаметрами.
По предварительным прогнозам ситуация шинного рынка в 2017 году будет мало отличаться от той, что была во втором квартале 2016 года. В частности это касается категории колес предназначенных для горнодобывающей техники, где в последнее время наблюдается скачек продаж.
Компания Michelin продемонстрировала высокие результаты по итогам первых четырех месяцев работы в 2017 года. За счет предварительной закупки шин перед глобальным повышением цен во всем мире, дилерам удастся на некоторое время сохранить приемлемую стоимость на продукцию компании Michelin. Это должно положительным образом сказаться на доходах фирмы и во второй половине 2017 года.
Руководство компании старается придерживаться гибкой ценовой политики, что гарантирует доходность в самых разнообразных сегментах бизнеса. Среди ключевых целей компании на 2017 года числится количественный рост продаж во всем мире, операционная прибыль свыше или наравне с показателями прошлого года.