Шины Sailun Atrezzo SVR LX проходят тест-драйв
Опытный гонщик и журналист Д. Берджерон решил собственноручно протестировать доступные китайские покрышки в типоразмерах, предназначенных для элитных внедорожников. Как известно выбор шин имеет ключевое значение в вашей безопасности, а так же влияет на состояние автомобильной системы подвески. К сожалению, современные цены на шины порой «кусаются» и водители вынуждены обращать внимание на более бюджетные варианты.
Основной процент дорогостоящих внедорожников по типу Audi Q5, BMW X5 или же Lexus LX570 комплектуются и выезжают с завода-производителя на дорогих и брендовых покрышках по типу Bridgestone или Michelin. Эти шины способны поддерживать спортивную динамику, плавность хода и высокий акустический комфорт во время передвижения. Однако зачастую отъездив пару-тройку сезонов перед водителем нового авто встает проблема замена изношенного комплекта шин. Здесь ожидает малоприятный сюрприз в виде очень высоких цен на продукцию от люксовых брендов. К примеру, ценник на летние покрышки Michelin 20 диаметра зачастую переваливает за отметку в 200 долларов за колесо.
Здесь на помощь желающим сэкономить приходит модель Sailun Atrezzo SVR LX, которая разработана для динамичных и высокопроизводительных внедорожников. Именно по этой причине диапазон типоразмеров строго ограничен от 20 до 24 диаметра.
Специалисты компании Sailun уверяют, что покрышки прекрасно ведут себя как на сухом, так и на мокром асфальте. В дополнение ко всему, модель относят к сегменту High Performance, а эксперты обещают плавный и тихий ход. Приятный спортивный дизайн и повышенный индекс износоустойчивости обещает водителям пробег до 60 тысяч километров. Цена на европейских рынках около 170 долларов за колесо выглядит приятной.
Испробовав китайские колеса на собственном Lexus LX570, Берджерон в первую очередь оценил такие показатели как акустический комфорт и плавность хода. Такая марка авто как Lexus всегда отличался очень тихим и приятным ходом как по трассе, так и в условиях города. Летние шины Sailun Atrezzo SVR LX не разочаровали и по степени комфорта были приблизительно равны с Michelin. Проехав некоторое время с выключенной музыкой, журналист убедился, что в плане шумности и вибропоглощения к китайским колесам претензий нет.
Рисунок протектора летних покрышек Atrezzo SVR LX отличается большими и объемными канавками, что позволяет получать эффективную работу дренажной системы. Прицепив к внедорожнику габаритный трейлер, Берджерон так же не заметил видимой деформации боковин китайских колес. Поэтому можно смело отметить, что и китайские производители научились делать качественные и надежные продукты.