8.00 - 17.00
Обратный звонок
Введите Ваше имя
Введите Ваш телефон

Специалисты предсказывают рост продаж Nexen

28.04.2017

Проведя анализ данных, эксперты предрекают резкий рост продаж от шин Nexen в этом году. Среди ключевых аспектов, которые повлияли на итоговые результаты, значится новый завод на территории Чехии и небольшое повышение цен на продукцию корейского бренда.

Весною 2017 года руководители компании Nexen объявили о поднятии цен на свою продукцию на 5%. Первым регионом, где прошло повышение цен, стала Северная Америка. В Европе и Азии цены должны повыситься уже в ближайшие недели, что положительным образом скажется на прибыльность фирмы по итогам года.

Сразу же после открытия первого европейского завода компании в чешском городке Жатец, рост продаж на территории Европы во втором и третьем квартале года дополнительным образом увеличит выручку производителя. Новые производительные мощности уже сегодня способны ежегодно выпускать до пяти миллионов покрышек, а в обозримом будущем данное число можно смело умножать на два. В ближайших планах компании увеличить ежегодный объем производства шин Nexen на всех заводах до отметки в 50 миллионов колес. Изготовление покрышек на чешском заводе позволяет закрыть вопрос о расширении клиентской базы в странах ЕС. Кроме того, с завода в Жатеце резина будет поставляться в качестве базовой комплектации для автомобилей марок Seat, VW и Skoda.

Читайте материал по теме: "В Чехии появился новый шинный производитель"

Отметим, что на сегодняшний день корпорация производит около 40 миллионов шин, 75% из которых выпускаются на корейских заводах компании. До недавнего времени остальные 25% изготавливались в Китае, однако в ближайшие месяцы запустится производство в Чехии.

Если рассматривать рынки сбыта, то наибольшим спросом продукция пользуется на родине, где продается 25,2% от общего объёма продаж. Чуть меньшая цифра в 20,2% получена по результатам продаж на территории Европы. После ввода в эксплуатацию чешского завода, на строительство которого было затрачен 1.1 миллиард долларов, показатель должен вырасти до 29.2%.

По подсчетам аналитиков, в 2016 году прибыль компании Nexen составила в районе 216 миллионов долларов, в то время как сумма от объема продаж перевалила за отметку в 1.8 миллиардов долларов. Возросшие цены на сырье негативным образом скажутся на торговлю компании в ближайшие недели, однако позднее он будет сглажен общим повышением цен на шины от других производителей. В следующем году, чистая прибыль компании может возрасти до отметки в 235 миллионов долларов, в то время как общая сумма выручки достигнет отметки в 2 миллиарда долларов.

Несмотря на радужную картину, специалисты отмечают, что компании Nexen предстоит еще приложить много усилий для увеличения узнаваемости и ценности своего бренда. Одним из ключевых аспектов, который может сыграть на руку корейцам – возможность спонсорства различных спортивных мероприятий и команд. Напомним, что уже сейчас у компании действующие соглашения с английским футбольным клубом «Манчестер Сити» и бейсбольной командой Nexen Heroes!