8.00 - 17.00
Обратный звонок
Введите Ваше имя
Введите Ваш телефон

Тактика с тремя пит-стопами помогла Себястьяну Феттелю выиграть гран-при Германии

17.07.2013

Немецкий пилот Себастьян Феттель из команды Red Bull Racing значительно увеличил отрыв в общем зачёте благодаря правильно тактически сложенной стратегии на гран-при Германии. Он выбрал стратегию с использованием трёх пит-стопах. На старте болид Себастьяна был оборудован мягкими шинами Pirelli PZero Yellow (желтая маркировка), все последующие три этапа он использовал шины средней жесткости Pirelli PZero White (белая маркировка).

Себастьян Феттель лидер личного зачета уже после первого поворота возглавил гонку, и с самого старта были чётко видны различные стратегии гонщиков F1. На шинах средней жесткости стартовали два пилота команды Ferrari, а также Дженсон Баттон (пилот команды McLaren), Нико Росберг (команда Mercedes) и Нико Хюлькенберг (команда Sauber).

За 36 кругов до завершения гоночного сражения выехал автомобиль безопасности, подтолкнувший многих гонщиков заехать на 2й пит-стоп. Из применения пилотами разных стратегий распределение мест подиума решалось уже на последних кругах, что говорит об особенном напряжении, непредсказуемости и красоте всей гонки. Пилот из команды Lotus Кими Райкконен вышел в лидерство благодаря тому, что проехал очень длинный отрезок средины дистанции без пит-стопа, а только за 11 кругов до финиша перешел на мягкие шины. На мягких шинах завершили гонку Фернандо Алонсо (команда Ferrari) и Дженсон Баттон (команда McLaren). Пятёрку лидеров гонки возглавили пилоты применившие стратегию с трёх пит-стопов.

Своими впечатлениями поделился Пол Хембери – директор Pirelli руководящий поставками шин в автоспорт. Он прокомментировал, что с самого страта были видны разные стратегии пилотов, одни стартовали на мягкой резине, а другие для того чтобы проехать более длинный первый отрезок установили для старта резину средней жесткости. Разнообразие стратегий сделало гран-при Германии достаточно интересной, особенно на финишных кругах. Качество и износостойкость шин поставленных по данный этап F1 оправдало ожидания разработчиков. Пол Хембери поблагодарил весь персонал завода Pirelli рассоложенного на территории Турции (Измит), за их кропотливую и напряженную работу над производством новых шин, после происшествий на гран-при Великобритании, и отдел логистики который успел доставить шины точно в срок.