Тест-драйв зимних шин Cordiant Snow Cross
Не так давно прошли независимые испытания модифицированных шипованных покрышек Cordiant Snow Cross, которые относятся к бюджетным вариантом колес арктического типа. Помимо существенных переработок и реализации массы современных технологий модель получила расширение типоразмерного ряда на дополнительные 25 размеров (в том числе для внедорожников и кроссоверов). Российская разработка способна переманить клиентов от дорогостоящих европейских колес к собственной продукции за счет удачного сочетания доступной цены и высокого качества.
Среди основных причин успеха шипованных колес Cordiant Snow Cross отмечают продвинутый состав резиновой смеси, в разработке которой использовались немецкие инженеры. Компаунд шин получил большое количество силики, что расширило функциональные способности колес в работе при различных температурных режимах, сделав покрышки еще более мягкими, комфортными и эластичными. Для качественного крепления шипов противоскольжения использовали два слоя: мягкий - при работе с низкими температурами и более плотный для прочного крепления и потери сердечников во время передвижения.
Обновленная модель получила новые алюминиевые шипы SPIKE-COR в форме гантелей, от ведущей финской компании. Необычная геометрия позволяет увеличивать прочность крепления сердечников шипов, а 8 граней повышают тягово-сцепные свойства на скользких участках пути.
До этого была представлена новая технология в колесах Hankook Winter i*Cept Evo2
Дизайн самих покрышек решили не изменять, ведь основной рисунок протектора успел отличным образом зарекомендовать себя в ходе предыдущих испытаний. Направленное строение блоков организует активный отвод воды и снега, а 16-рядное расположение шипов позволяет поочередно вступать в контакт с дорожным покрытием. Система продуманных зигзагообразных ламелей помогает эффективно впитывать и откачивать воду.
Процесс тестирования проводился на заснеженных трассах с участием задниприводных автомобилей BMW и Mercedes-Benz C-Class. Погодные и дорожные условия – небольшой «минус», лед, снежная каша, асфальт. Первое, что бросается – удивительный акустический комфорт, который обычно редко сопоставим с шипованными колесами. К следующему преимуществу можно отнести прекрасную курсовую устойчивость. Автомобили показали уверенную управляемость, маневренность и короткий тормозной путь. В ходе испытаний на снежных участках пути колеса Cordiant показали удивительную цепкость, а современный многогранный шип не позволил проскальзывать колесу, как при разгоне, так и в ходе торможения.
Помимо всего прочего, инженеры обещают достойный показатель износоустойчивости, который обеспечит несколько комфортабельных сезонов использования подряд. Доступный ценник обещает внушительную экономию средств, особенно в сравнении с премиальной шипованной продукцией от таких производителей как Michelin, Goodyear и Nokian.