8.00 - 17.00
Обратный звонок
Введите Ваше имя
Введите Ваш телефон

Tigar приступает к расширению собственного производства

07.06.2015

Сербская компания Tigar начинает автоматизировать и расширять свой действующий завод в Сербии. На производстве планируется подключение автоматической системы контроля под названием Dream Factory, разработанной фирмой Cimcorp.

Фирменный завод бренда располагается в городке Пирот, на который французская компания Michelin возглагает большие надежды и планы по увеличению производства на 50% (с 8 до 12 млн шин в год). На сегодняшний день на заводе выпускаются легковые и легкогрузовые покрышки эконом-класса, которые продаются под логотипами таких компаний как Taurus, Riken, Tigar и Kormoran. Соглашение касательно расширения и модернизации завода с представителями французской компанией было принято за счет быстрого роста популярности продукции от вышеперечисленных брендов.

В новый проект было вложено порядка 220 млн евро в результате чего производственная площадь была увеличена на дополнительных 70 тысяч кв.м. Было отстроен новый 50-метровый цех в котором располагается оборудования для резиносмешения. В свези с возросшим аппетитом производства было создано более 500 рабочих мест и к концу года персонал завода достигнет отметки в 2800 человек.

Фирма Cimcorp длительное время занимается автоматизацией оборудования предназначенного для шинной сборки и вулканизации на всех трех линиях производства. За счет лидирующих позиций американской компании в интралогистической автоматизации выбор в качестве партнерства пал именно на Cimcorp. В дополнении ко всему прочему, именно эта компания занималась поставками роботосистем для правильного хранения и укладки крупногабаритных покрышек на поддоны на складах в Италии, Китае, Испании, Бразилии и Франции для Michelin.

С момента заключения соглашения до появления первой партии колес прошел всего год. Концепция Dream Factory подразумевает под собой устройство монорельс, специальных конвейеров и даже промышленных роботов. Теперь все заводские процессы у Michelin автоматизированы по максимуму: готовая продукция транспортируется при помощи конвейера в специальную зону напыления, после чего колеса перемещаются в зону промежуточного содержания, где хозяйничают роботы, устанавливая шины на стеллажи. Перед тем как партию необходимо подать на вулканизационные прессы роботы самостоятельно отыскивают нужные, снимают их со стеллажей и передают путем монорельса к прессам.