8.00 - 17.00
Обратный звонок
Введите Ваше имя
Введите Ваш телефон

В Чехии появился новый шинный производитель

27.03.2017

Один из учредителей популярного в Чехии онлайн-магазина занимающегося продажей автошин заявил о запуске нового шинного бренда. Новая компания Радека Грилла получила название Tomket.

Читайте материал по теме: «Компания Lassa представила сразу две летние новинки»

Интернет-магазин Радека ежегодно реализует на территории Чехии около миллиона покрышек, которые выпускаются 10-15 разнообразными мировыми производителями. Новый частный бренд Грилла Tomket арендует производственные площадки и оборудование у двух крупных европейских компаний, чьи названия пока держатся в строжайшем секрете. Несмотря на это разработчики уверяют, что основной акцент при производстве сделан именно на качественную составляющую. В производственных процессах используется трехэтапный контроль качества, в результате чего каждая покрышка проходит ряд тестов на сбалансированность, прочность, проверяется уровень биения при использовании современного оборудования и специальных рентгенов.

Продукция под брендом Tomket на шинных рынках появится уже летом 2017 года и будет представлена в трех различных сегментах. Модель Tomket Eco предназначена для применения на легковых автомобилях малого и среднего класса. Данный продукт получил высокие показатели износоустойчивости и топливной экономичности.

Модельный ряд Tomket Sport ориентирован на высокопроизводительные автомобили и позволяет выдерживать конкуренцию с продукцией от премиальных брендов. Колеса данного сегмента отличаются высокими тягово-сцепными свойствами, маневренностью и коротким тормозным путем в любых погодных условиях.

Легкогрузовые шины Tomket Van получили сразу три объемных дренажных канала и массу крупных протекторных блоков в центральной части. Это позволяет равномерным образом распределять давление вдоль всей рабочей поверхности, улучшать показатели маневренности и снижать риск возникновения неравномерного износа.

По заявлению основателя фирмы, колеса заслуженно получили высшие баллы в ходе прохождения нескольких независимых тестирований. Производственные мощности, которые находятся в распоряжении бренда, готовы выпускать около миллиона покрышек ежегодно.  Первоначальный инвестиционный этап обошелся организаторам затеи в несколько миллионов долларов. Учитывая то, что совокупный производственный объем мировых шинных компаний ежегодно переваливает отметку в 1.3 миллиарда колес, то реализация 1 миллиона шин под развивающимся и перспективным брендом Tomket не выглядит чем-то фантастическим.

Предполагаемыми рынками сбыта в первую очередь станут шинные рынки Восточной и Центральной Европы. Именно здесь сконцентрировано большое количество транспортных средств и потенциальных клиентов, готовых получить качественный европейский продукт за умеренные деньги.