8.00 - 17.00
Обратный звонок
Введите Ваше имя
Введите Ваш телефон

Вектор развития компании Laufenn изменится

11.12.2017

Известная корейская компания Hankook является материнской компанией бренда Laufenn. Дочерняя компания была представлена общественности почти три года назад и была призвана для усиления позиции на рынках сбыта Европы и Северной Америке.

После смены генерального директора, компания решила пересмотреть свою действующую стратегию. Измененный вектор развития зависит от некоторых проблема, которые связаны с высокой конкуренцией на мировых рынках сбыта. Для усиления потребительского спроса, шины Laufenn будут выпускаться в 60-ти новых модификациях, которые будут включать различные модели летних и зимних шин до 20-го посадочного диаметра.

Приоритетной миссией компании продолжает быть выпуск высококачественной продукции по привлекательной цене. На сегодняшний день дочернее предприятие Laufenn пользуется практически таким же спросом, как и товары от основного концерна. Существующий ассортимент будет дополняться новыми типоразмерами, что позволит охватить большую часть рынка и удовлетворить потребительский спрос.

По итогам 2016 года корейская компания Hankook завоевала 7-ое место в международном шинном рейтинге, а уже в грядущем году готова штурмовать более высокие позиции за счет строительства нового завода в Теннесси и дальнейшего становления дочерних брендов (Marshal и Laufenn).

Отметим, что новый завод в США будет выпускать около 5.5 миллионов покрышек ежегодно. Среди предложенного разнообразия будут новые всесезонные шины из модельного сегмента Hankook Kinergy GT, которые уже сейчас поставляются в качестве базовой комплектации для Toyota Camry и Honda Accord.

На сегодняшний день Hankook имеет 8% рыночной доли на территории Европы, что в два раза превышает позиции на американском рынке. В последнее десятилетие рост продаж продукции в Европе был спровоцирован за счет открытия нового завода в Венгрии. Руководство корейской компании ожидает, что подобная ситуация повторится и с открытием первого американского завода. Производственные мощности в Теннесси позволят сократить время доставки продукции до двух недель, а ведь ранее на изготовление и поставку колес в США уходило более трех месяцев.

Напомним, что ранее мы рассказывали о том, что самый быстрый гиперкар оснащен шинами Michelin