Вектор развития компании Laufenn изменится
Известная корейская компания Hankook является материнской компанией бренда Laufenn. Дочерняя компания была представлена общественности почти три года назад и была призвана для усиления позиции на рынках сбыта Европы и Северной Америке.
После смены генерального директора, компания решила пересмотреть свою действующую стратегию. Измененный вектор развития зависит от некоторых проблема, которые связаны с высокой конкуренцией на мировых рынках сбыта. Для усиления потребительского спроса, шины Laufenn будут выпускаться в 60-ти новых модификациях, которые будут включать различные модели летних и зимних шин до 20-го посадочного диаметра.
Приоритетной миссией компании продолжает быть выпуск высококачественной продукции по привлекательной цене. На сегодняшний день дочернее предприятие Laufenn пользуется практически таким же спросом, как и товары от основного концерна. Существующий ассортимент будет дополняться новыми типоразмерами, что позволит охватить большую часть рынка и удовлетворить потребительский спрос.
По итогам 2016 года корейская компания Hankook завоевала 7-ое место в международном шинном рейтинге, а уже в грядущем году готова штурмовать более высокие позиции за счет строительства нового завода в Теннесси и дальнейшего становления дочерних брендов (Marshal и Laufenn).
Отметим, что новый завод в США будет выпускать около 5.5 миллионов покрышек ежегодно. Среди предложенного разнообразия будут новые всесезонные шины из модельного сегмента Hankook Kinergy GT, которые уже сейчас поставляются в качестве базовой комплектации для Toyota Camry и Honda Accord.
На сегодняшний день Hankook имеет 8% рыночной доли на территории Европы, что в два раза превышает позиции на американском рынке. В последнее десятилетие рост продаж продукции в Европе был спровоцирован за счет открытия нового завода в Венгрии. Руководство корейской компании ожидает, что подобная ситуация повторится и с открытием первого американского завода. Производственные мощности в Теннесси позволят сократить время доставки продукции до двух недель, а ведь ранее на изготовление и поставку колес в США уходило более трех месяцев.
Напомним, что ранее мы рассказывали о том, что самый быстрый гиперкар оснащен шинами Michelin