Зимние шины Cordiant Snow Cross 2 прошли тестирование
Российский производитель колес Cordiant провел испытательные заезды своего свежего шипованного продукта Snow Cross 2. Будущая новинка успешно прошла одну из наиболее сложных и заснеженных трасс, расположенной глубоко в горах Армении.
Учитывая большую территорию нашей страны и подчас самые разнообразные погодные и дорожные условия, оптимальным выбором для зимнего сезона выступает «нордический» тип зимних колес. Продукция данного типа обладает агрессивным дизайном, содержит особый состав резиновой смеси и позволяет демонстрировать высокую производительность и управляемость в широком диапазоне температур. Такие покрышки будут одинаково уверено вести себя от -50 до +5 градусов, о чем владельцам «альпийских» колес остается только мечтать.
Нашумевшая шипованная новинка «нордического» типа под названием Cordiant Snow Cross 2 на прилавках шинных магазинах появится только в конце следующего года, однако первые проведенные испытания промежуточной версии колес предрекают весьма многообещающее будущее. В испытательных заездах по Кавказу помимо ожидаемой новинки прошли вполне реальные и хорошо знакомые обывателю модели: Cordiant Snow Cross, Dunlop SP Winter Ice02, Nokian Hakkapeliitta 7 и Hakkapeliitta 8.
Первые заезды проводились в местечке Джемрук при помощи автомобилей BMW 318i без участия колес Dunlop. Цель инженеров заключалась в замере тормозного пути колес от 60 км/ч до 0 км/ч. Результат немного удивил даже самых оптимистично настроенных сторонников российской продукции:
- Cordiant Snow Cross -18.4 м;
- Cordiant Snow Cross 2 – 17.8 м;
- Nokian Hakkapeliitta 7 – 19.1 м;
- Nokian Hakkapeliitta 8 – 18.9 м.
Разработчики связывают высокие показатели торможения на ледяной поверхности благодаря наличию специфических боковых шашек на рабочей поверхности российских колес. Эти элементы получили неровную форму и выступают активаторами тормозных процессов, цепляясь за любые выступы дороги.
В испытательных заездах на рыхлом снеге высшие баллы получила именно седьмая «Хакка», которая демонстрировала уверенное противодействие заносам. Английские колеса Dunlop SP Winter Ice02 регулярно вязли и закапывались в снеге, а Snow Cross 2 за счет наличия «снеговых карманов» показали достаточно высокий результат.
При заездах вроде «перестановки» серьезных отличий российской новинки от дорогостоящих финских шин замечено не было. Единственное, в чем премиальный бренд взял вверх – более качественный выход из поворотов.
Недавно стало известно, что бренд Continental может выпустить первые всесезонные колеса